Кризис печатных СМИ

Современные технологии всё больше внедряются в жизнь современного человека. Сегодня мало кто для того что бы узнать последние новости пойдёт в газетный киоск или на посту. Достаточно зайти на новостной сайт, где наиболее актуальная информация, обновляемая каждые несколько минут.

160304_51_1_El
Согласно работе известных шведских исследователей, наше время – это кризис печатных медиа. Авторы ищут ответы на три вопроса: каковы сильные и слабые стороны газет на разных платформах по сравнению с другими локальными медиа; как изменилось потребление печатных и онлайн-газет; как изменилось потребление новостей с помощью других локальных медиа (телевидение и бесплатных ежедневных газет) и каков возрастной состав аудитории на разных платформах. В результате анализа исследовательницы делают вывод: потребление газет в Швеции уменьшается, независимо от того, есть у них онлайн-версия или нет, а также независимо от того, речь идет о платной или бесплатной версии. Некоторые материалы о которых идёт речь можно посмотреть здесь.

По словам авторов, молодое поколение с возрастом не читают газеты так, как это было в предыдущих поколениях. Местные телевизионные новости, в то же время, имеют более стабильную аудиторию.