Доверие к журналистам в соцсетях на примере перехода по «привлекаются»

Социальные медиа стали альтернативным источником получения новостей, влияния на журналистские практики и восприятия медиа их потребителями. Американские ученые Май Роси Яанг (Mi Rosie Jahng) и Джереми Литтау (Jeremy Littau) в своем исследовании «Взаимодействие — это доверие: интерактивность, социальная реакция и восприятие журналистской надежности в Твиттере» анализируют, влияет ли на активность журналиста в соцсети на доверие к нему.

160310_39_1_Ad

Авторы провели эксперимент с участием 156 студентов, чтобы посмотреть, как люди определяют «ценность» человека, которого они «фоловят» в соцсети и что влияет на доверие к определенному сообщению в их новостной ленте. Как оказалось, большая интерактивность журналиста способствует большему доверию, что хорошо вино на примере онлайн газеты, по переходу «привлекаются». То что мы видем новость не только в печатном виде, но и на сайте, делает её более доверительную в наших глазах.

В отличие от предыдущих исследований, в котором говорилось о том, что мужчинам -журналистам доверяют больше, чем журналисткам-женщинам, для участников этого эксперимента половая принадлежность не имела важное значение.