Битва за посетителя. Ароматизация магазина

Привлечение посетителей, является ключевой задачей, которую призваны решать специалисты магазинов, ресторанов, развлекательных центров. «В бой» за покупателя идут всевозможные оригинальные решения и хитрости. Всевозможные программы лояльности, бонусы, поздравления и акции – все данные действия призваны расположить посетителя к торговой точке.

160306_16_1_El
Одной из наиболее современных и приятных способов привлечь покупателя, на сегодняшний день является создание приятного аромата магазина, который будет преследовать посетителя, напоминая об этом посещении. Также такой приём очень распространён среди автосалонов и автопроизводителей, которые каждой марке авто придают свой неповторимый аромат. Называется такой способ ароматизация магазинов, и проводится исключительно специалистами, которые также являются и психологами, способными понять тонкости человеческого восприятия запаха.

В Торговом центре «Leisure&Shopping», посетителей встречают только наиболее успешные магазины, бутики модных брендов, рестораны и всевозможные заведения для приятного провождения времени.