Открытие обувного магазина в торговом комплексе Leisure&Shopping

Обувь нужна всем и всегда, в любое время года и в различную погоду. Потребителями обуви являются люди любого возраста, начиная с нескольких месяцев жизни. Уникальность обуви как товара в том, что ее компактность позволяет продавать модели для различных категорий людей в одном магазине с небольшой площадью. При этом обувь – это недешевый товар, поэтому для получения стабильного дохода обычно не требуется большой оборачиваемости ассортимента. Еще одна особенность обуви в том, что ее трудно купить без примерки, поэтому такой товар сложно продавать через интернет-магазин.

Магазины обуви бывают специализированными. В таких магазинах продается только мужская, женская, детская или спортивная обувь.

160203_3_2_El
В узкоспециализированных магазинах продается, к примеру, только монобрендовая женская обувь или модели для свадеб. Обувь часто продается вместе с сумками и другими аксессуарами. Практически всегда в магазине обуви можно купить средства по уходу за ней.

Ассортимент магазина обуви
требуется обновлять каждый сезон для того, чтобы он соответствовал последним модным тенденциям в этой отрасли.

Открытие магазина обуви требует вложения немалых инвестиций в помещение (желательно приобрести свое), торговое оборудование и товары. Кроме того, необходимо постоянно нести расходы в виде оплаты коммунальных услуг, заработной платы сотрудников и выплаты налогов. Преимуществом магазина обуви является то, что в нем не используется дорогостоящая техника, потребляющая большое количество энергии.