«Газетный» кризис?

В 2015 году исследователи медиа изучали журналистские этические дилеммы, появление новых профессиональных практик, менеджмент ньюзрумов, особенности потребления контента, альтернативные способы его монетизации, а также различные вызовы для профессии, связанные с технологическим развитием. Сеть EJO как самостоятельно проводила исследования, так и сообщала о новейших научных трудах о медиа. Подводя итоги 2015 года, предлагаем вам подборку научных статей, которые затрагивают важные для профессии вопросы и, однозначно, являются достойными прочтения.

160226_48_1_El
Кризис печатных или локальных медиа?

Уже длительное время на Западе говорят о газетном кризисе, а также изменениях на рынке локальных изданий. Согласно информационному агентству Ховар: www.khovar.tj/rus/allnews/3789-povtornoe-zamykanie.html, исследователи из Швеции Ингела Вадбринг (Ingela Wadbring) и Анника Бергстрьом решили проанализировать потребление газет в своей стране в течение трех десятилетий, чтобы понять, о какой именно проблеме говорится сегодня: кризис газет или кризис локальных медиа?

Результат был таков, что люди более зрелого возраста доверяют печатным изданиям, в то время как молодёжь относится к ним скептически, делая приоритетными электронные средства массовой информации.