«Фейс-контроль» в бизнесе. Создание и поддержка бренда

«Встречают по одежке – провожают по уму». Как же правы все наши старые, русские, традиционные поговорки. Внешний вид, опрятность и покрой одежды – показатель уверенности не только внешних, но и внутренних установок лидера. Стандартом в бизнес-моде является деловой костюм как бренд, и такой традиции следуют все руководители уже сотни лет, и дальше будет так же, поэтому бизнесмен не должен забывать следить за своим представительским видом.

160224_24_1_El
Есть несколько маленьких, но очень важных секретов, которые необходимо запомнить любому, кто хочет выглядеть достойно и уверенно на фоне своих партнеров, клиентов, подчиненных. Помните, что ваш внешний вид это часть создания бренда всего вашего бизнеса, на уровне с логотипом или фирменными бланками.

1. Яркие, сочные краски выделяют человека из толпы, заостряют на нем внимание. Но такой пиар необходим тем людям, которые подчеркивают свою внешность, а не ум. Поэтому в деловом этикете приняты более темные оттенки – серые, вишневые, темно-синие.

2. У мужчин рубашка, которая ненавязчиво выглядывает из-под рукавов пиджака – это эстетично, тем более можно выгодно подчеркнуть манжеты запонками, без навязчивых , но элегантных элементов ювелирного мастерства.

3. И самое главное – галстук! Он должен быть длинным, до самого ремня брюк, чуть темнее рубашки, но обязательно светлее пиджака.